РАСПИСАНИЕ АВТОВЕБИНАРОВ
Начало в 11:00
ДАТА / ВРЕМЯ |
ТЕМА |
СПИКЕР |
01.02.2025 |
Дифференциальная диагностика нарушений речи у детей: ЗРР, алалия, ОНР, афазия |
Волкова С.В. |
08.02.2024 |
Специфические расстройства формирования учебных навыков. СДВГ как фактор школьной дезадаптации |
Смирнов И.И. |
15.02.2025 |
Коррекционная работа по преодолению дисграфии у учащихся начальной школы |
Долгова О.И. |
22.02.2025 |
Как логопеду читать историю болезни |
Юсов И.Е. |
01.03.2025 |
Гиперактивный ребенок СДВГ и сходные состояния |
Юдилевич А.Я. |
15.03.2025 |
Нейроигры для детей |
Логвина Е.Н. |
22.03.2025 |
Применение МКФ в нейропсихологическом обследовании |
Иванова Е.Г. |
29.03.2025 |
Альтернативная и дополнительная коммуникация в практике работы с лицами с ОВЗ |
Гончарова-Тверская О.Н. |
05.04.2025 |
Нейропсихологическая диагностика. Методика проведения |
Коновалова Л.В. (Ховрычева Л.В.) |
12.04.2025 |
Формирование социальных навыков у детей с РАС (часть 1) |
Кишиневская М.А. |
19.04.2025 |
Нейролингвистическая классификация афазий |
Кошелева Н.В. |
26.04.2024 |
Нарушение неречевых ВПФ: гнозиса, праксиса, мышления, памяти, внимания. Диагностика нарушений. |
Коновалова Л.В. (Ховрычева Л.В.) |
03.05.2025 |
Работа с учащимися с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы |
Петрусь Н.Я. |
10.05.2025 |
Комплексная терапия нарушения речи у детей |
Коновалова Л.В. (Ховрычева Л.В.) |